Правила модерации впечатлений

Качественное и интересное впечатление — наш главный приоритет, поэтому все анкеты перед публикацией попадают на модерацию. Так мы будем уверены, что участники получат действительно качественную услугу, яркие эмоции и положительный опыт использования сервиса.

Анкета впечатления, которую вы заполняете, и страница впечатления, которую видит участник, похожи по структуре. Это список вопросов и ответов на них. Чтобы участник получил полное представление о том, что его ждет во время проведения впечатления, отвечайте на вопросы анкеты максимально подробно, четко, используя факты. Это также повысит шансы на быстрое прохождение модерации и публикацию впечатления на сайте.

Что такое модерация и зачем она нужна

Модерация — это проверка и редактирование впечатления перед публикацией на сайте.

Модерация включает в себя:

  • проверку профиля организатора и созданного впечатления на соответствие концепции и ценностям сервиса;
  • приведение описания впечатления к виду, который вызовет интерес и спрос у наибольшего количества пользователей.

Будьте готовы к тому, что после знакомства с вашей анкетой модератор может задать уточняющие вопросы, чтобы лучше раскрыть некоторые пункты анкеты. Ответы на эти вопросы необходимы для успешного прохождения модерации.

Все письма с вопросами, рекомендациями и исправлениями модератор отправляет на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сервисе Joinpro. Пожалуйста, не игнорируйте письма модератора и не откладывайте ответ на них. Ведь от этого зависят сроки появления вашего впечатления на сайте.

Задача модератора

Модератор — не враг, а друг и помощник. Одна из основных его задач — оформить ваше впечатление так, чтобы оно выделялось среди других и заинтересовало потенциальных участников.

Для этого он проверит:

  • полноту заполнения профиля;
  • ваш рассказ о себе, написанный в профиле;
  • наличие ошибок в тексте впечатления (орфографических, грамматических, пунктуационных, стилистических, речевых);
  • полноту и ясность описания всех разделов анкеты впечатления;
  • качество фотографий и их уместность;
  • соблюдение авторских прав.

Работа с текстом

Описание впечатления — это ваш первый контакт с пользователями сервиса. Текст и фотографии должны вызывать интерес.

Создавая впечатление, будьте готовы к тому, что модератор может:

  • предложить новое название впечатления;
  • предложить иные формулировки для текстовых полей анкеты;
  • исправить ошибки (орфографические, грамматические, пунктуационные, стилистические, речевые);
  • запросить дополнительную информацию, если что-то в анкете кажется ему неполным, непонятным или может быть истолковано неоднозначно;
  • запросить другие фотографии, если они низкого качества или не отражают сути впечатления;
  • рекомендовать добавить фотографии к впечатлению, если вы добавили всего одну;
  • рекомендовать исправления для вашего профиля.

Как проходит модерация

После того, как вы отправили заполненную анкету впечатления на модерацию, она попадает в работу к модератору. Обратите внимание, что после того, как анкета попала на модерацию, внести изменения в нее самостоятельно нельзя — все изменения вносит только модератор и только после согласования с вами.

Модератор может сразу опубликовать впечатление, а может рекомендовать исправления в анкете.

  • Если у модератора нет вопросов, впечатление будет опубликовано на сайте сразу. Изменение статуса впечатления вы увидите в профиле — оно переместится на вкладку «Опубликованные». Также вы получите письмо-уведомление на указанный в профиле адрес электронной почты.
  • Если в анкете вы указали всю информацию, но модератор нашел ошибки в тексте, то он вносит корректировки самостоятельно. Кроме того, модератор может предложить новое название и краткое описание впечатления, изменить некоторые формулировки в анкете, чтобы сделать описание впечатления более простым и интересным для пользователя. Отредактированный текст модератор отправит на ваш адрес электронной почты для согласования. Если вы подтвердите согласие с исправлениями в ответном письме, модератор опубликует впечатление на сайте. Если нет — модератор внесет дополнительные корректировки, согласует с вами новый вариант и опубликует впечатление после получения вашего согласия.
  • Если модератор считает, что в анкете какие-либо пункты описаны недостаточно подробно, он запросит дополнительную информацию по электронной почте. Детальное описание впечатления позволит привлечь больше потенциальных участников. Модератор также может попросить прислать больше фотографий, иллюстрирующих впечатление. После того, как модератор получил необходимую информацию, он корректирует впечатление и направляет финальный вариант вам на согласование. Если вы подтвердите согласие с исправлениями в ответном письме, модератор опубликует впечатление на сайте. Если нет — модератор внесет дополнительные корректировки, согласует с вами новый вариант и опубликует впечатление после получения вашего согласия.
  • Вы знаете свое впечатление намного лучше, чем модератор. К сожалению, модератор не всегда может задать уточняющие вопросы, так как не является специалистом в той или иной теме. Поэтому, если описание впечатления очень маленькое, не раскрывает содержание и программу впечатления или не понятно тем, кто не разбирается в теме впечатления, модератор может его отклонить. Пожалуйста, учитывайте этот нюанс при заполнении анкеты. Если впечатление было отклонено модератором, оно снова приобретает статус черновика, и вы сможете самостоятельно внести все корректировки согласно рекомендациям модератора и отправить анкету на модерацию повторно. В случае, если впечатление будет отклонено, вы получите соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.

Обычно модерация занимает не более 3 рабочих дней. В течение этого срока вы обязательно получите письмо от модератора или уведомление в случае прохождения модерации или отклонения впечатления. Срок публикации впечатления будет зависеть от того, есть ли у модератора уточняющие вопросы и насколько быстро, полно и точно вы будете отвечать на них.

Причины отклонения впечатления

Модератор может отклонить впечатление по следующим причинам.

  1. Ваше событие не является впечатлением. Под впечатлением мы подразумеваем мероприятия, на которых участники получают возможность взглянуть на места, предметы и события глазами организатора, узнать и попробовать что-то новое. За впечатлением стоит человек и его желание поделиться уникальным опытом, увлечениями, знаниями.

    Событие не является впечатлением, если:

    • центральное место в анкете занимает не организатор и его увлечения, а конкретный продукт. Например, «Продажа меда», «Подарочный сертификат» и т.п.
    • вы описываете ваш бизнес. Например, рассказываете о целой серии впечатлений, которые проводите вы или ваша компания.
    • мероприятие не дает возможности участникам получить результат сразу после посещения. Например, вы хотите разместить долгосрочные курсы, абонемент, билет на пробный урок, или для получения результата необходимо более одного посещения.
    • мероприятие — действие, которое участник может совершить самостоятельно, без дополнительных знаний и навыков. Например, прогулка по парку или поездка на картинге.
    • организатор сам не принимает участие в впечатлении. Например, проводить впечатление будет не тот, кто создал впечатление на сервисе, или организатор лишь предоставляет доступ куда-либо и не взаимодействует с участниками в процессе впечатления. Создать впечатление может только зарегистрированный пользователь сервиса, который будет его проводить.
    • событие является массовым мероприятием. Например, вы продаете билет на концерт, спектакль, фестиваль и т.п. Вы загрузили изображения низкого качества или фотографии, не отражающие суть впечатления.
  2. Впечатление подразумевает разную стоимость для разных категорий участников или стоимость указана более, чем за одного человека. Например, цена билета зависит от возраста участника (детский, взрослый, студенческий билеты), или цена билета рассчитана на компанию или пару. Стоимость участия должна быть фиксированной и указана за одного участника.
  3. У впечатления нет фиксированной продолжительности, маршрута и программы. Например, вы организуете фотопрогулку по основным достопримечательностям города и указываете, что продолжительность или маршрут зависят от погоды, транспортной ситуации, количества участников и других факторов. Бронируя впечатление, участник планирует личное время и ожидает, что получит объем услуг, указанный в описании.
  4. У впечатления есть минимально необходимое количество участников. Создавая впечатление, вы можете установить только максимальное количество участников, минимальный порог не предусмотрен — вы должны провести впечатление даже, если его забронирует всего один участник.
  5. Количество участников впечатления превышает 12 человек. В больших группах отсутствует непосредственный контакт организатора и участников, который является важной частью впечатления.
  6. Впечатление проводится для участников, привлеченных из разных источников. Одно из требований, которое мы предъявляем к впечатлениям, — эксклюзивность. Указывая дату и время проведения впечатления в календаре, вы соглашаетесь с тем, что только участники, забронировавшие впечатление через сервис Joinpro, могут принять участие в нем в указанное время.
  7. Вы указали наличие доплат за элементы впечатления, являющиеся его неотъемлемой частью. Мы рекомендуем включать все обязательные расходы в стоимость впечатления (билеты в объекты посещения, билеты на общественный транспорт, стандартный набор блюд и напитков и др.). В качестве возможных доплат могут быть указаны лишь те расходы, которые не носят обязательный характер (питание на выбор, такси и др.). Такие расходы должны быть перечислены в анкете с указанием, сколько примерно денег участники должны взять с собой и возможно ли будет оплатить эти расходы банковской картой.
  8. Вы не заполнили профиль. Обязательное условие для публикации впечатления — рассказ о себе. Профиль организатора отображается на странице впечатления. Поэтому анкета должна давать полное описание о впечатлении, а профиль — об организаторе.
  9. Вы заполнили профиль неправильно, а именно:
    • не указали имя или фамилию;
    • вместо имени и фамилии указали название компании;
    • зарегистрировали один профиль на несколько человек;
    • в рассказе о себе написали о вашей компании;
    • указали ссылки на свои профили в социальных сетях;
    • написали текст, который ничего не говорит о вас как об организаторе впечатления и о том, как вы связаны с темой впечатления.
  10. Вы не указали конкретную информацию о своем впечатлении, ваш текст содержит только общие фразы, из которых непонятно, что будет происходить во время впечатления.