Требования к впечатлениям

Все впечатления перед публикацией попадают на модерацию. Так мы проверяем соответствие впечатления ценностям и концепции сервиса.

Прежде чем создать впечатление, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями. Их соблюдение повысит ваши шансы на успешное прохождение модерации.

Что такое впечатление и какую роль играет организатор?

Под впечатлением мы понимаем мероприятия, на которых участники получают возможность взглянуть на места, предметы и события глазами организатора, узнать и попробовать что-то новое.

Результат участия в впечатлении — уникальный опыт, который участник не может получить самостоятельно.

Организатор — неотъемлемая часть впечатления. За впечатлением стоит человек, и его желание поделиться своим уникальным опытом, увлечениями, знаниями, взглядами на мир. Организатор сам проводит впечатление (или совместно с кем-либо) и напрямую взаимодействует с участниками, а не предоставляет доступ к площадке, инфраструктуре или организует доступ к какому-либо событию.

Что не является впечатлением?

  • Продажа конкретного продукта. Например, вы хотите распространить подарочный сертификат или собрать участников на дегустацию меда только с целью последующей его продажи.
  • Описание вашего бизнеса. Например, вы рассказываете о целой серии впечатлений, которые проводите вы или ваша компания.
  • Мероприятие, которое не дает возможности участникам получить результат сразу после посещения. Например, вы хотите разместить долгосрочные курсы, абонемент, билет на пробный урок, или для получения результата необходимо более одного посещения.
  • Опыт, который участник может получить самостоятельно, без дополнительных знаний и навыков, без вашего участия. Например, прогулка по парку или поездка на картинге.
  • Мероприятие, в котором организатор не принимает участие. Например, вы создали впечатление, а проводить его будет кто-то другой. Или вы лишь предоставляете доступ к площадке или оборудованию, но не взаимодействуете с участниками в процессе впечатления.
  • Массовое мероприятие. Например, вы продаете билет на концерт, спектакль, фестиваль и т.п.

Какие требования предъявляются к впечатлению?

  1. Стоимость впечатления должна быть одинаковой для всех участников и указана за одного человека. Цена билета не может зависеть от возраста участника (детский, взрослый, студенческий билеты), или быть указана на компанию или пару.
  2. Стоимость впечатления должна включать все обязательные расходы. В качестве возможных доплат могут быть указаны лишь те расходы, которые не носят обязательный характер (питание на выбор, такси и др.).
  3. У впечатления не должно быть минимально необходимого количества участников. Вы должны провести впечатление даже, если его забронирует всего один участник.
  4. Мы не приветствуем впечатления, вместимость которых превышает 12 человек, так как в больших группах отсутствует непосредственный контакт организатора и участников.
  5. Только участники, забронировавшие впечатление через сервис Joinpro, могут принять участие в нем в указанное время.
  6. Впечатление должно иметь фиксированную продолжительность, маршрут и программу. Участник ожидает получить тот объем услуг, который был указан в описании впечатления на момент бронирования.